Правила возврата и обмена
Электронная почта
help@asko-shop.ruРассмотрение заявок осуществляется с 09:00 до 18:00 по будним дням.
Перед подписанием договора
При приеме необходимо осмотреть технику на наличие заявленной комплектации и отсутствие внешних дефектов Отказ от заказа можно оформить до подписания договора, после этого претензии по внешнему виду не принимаются.
Физическим лицам
Обмен и возврат товаров надлежащего качества для физических лиц регламентирован ЗОЗПП ст. 26.1 Дистанционный способ продажи, Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества физическим лицам регламентированы статьями 18-24 настоящего закона.
-
Все обнаруженные дефекты необходимо подтвердить заключением авторизованного производителем сервисного центра.
-
Если товар входит в перечень технически-сложных, возможен отказ от ремонта и возврат стоимости либо требование замены на качественный аналог. Обмен происходит в срок последующих 15 дней от совершения сделки.
По истечении 15 дней с момента покупки отказ от ремонта возможен, если:
- У товара обнаружен существенный недостаток (подтвержденный актом сервисного центра);
- Были нарушены сроки ремонта (срок не может превышать 45 дней);
- Срок совокупного использования товара не превышает 30 дней в каждый год гарантийного срока из-за многократного устранения недостатков.
Юридическим лицам
Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.